Чем занимается стилист имиджмейкер

Автор: | 28.09.2017

Не у всех людей есть хороший вкус. Это приводит к тому, что они неправильно выбирают прическу, одежду, девушки делают неудачный макияж. Если хочется выглядеть более привлекательно, то я рекомендую зайти на http://styleburo.pro/ и узнать больше об видах услуг, оказываемых стилистом-имиджмейкером. Прежде всего, он займётся разбором гардероба и рассортирует вещи. Также он поможет создать имидж, который будет зависеть от внешности, занимаемого и желаемого положения. Если рекомендаций недостаточно, то за отдельную плату можно заказать шопинг со стилистом не только в России, но и в других странах. Также можно заказать услуги по созданию идеальной косметички, а при нестандартной фигуре совместный поход в ателье, и конструирование коллекции нарядов.

Отличие между стилистом и имиджмейкером

Между этими профессиями имеется как сходство, так и различие. Разница в том, что имиджмейкер может не разбираться в модных тенденциях. Его задача более глобальная — создать образ, который поможет клиенту выразить себя и добиться поставленной цели. Он работает в салонах красоты и PR агентствах. Услугами имиджмейкера пользуются бизнесмены, политики, звезды шоу бизнеса, представители иных профессий, которым важно производить желаемое впечатление. Он должен быть коммуникабельным, выдержанным, тактичным, обладать безупречным вкусом, уметь находить общий язык с клиентом. Надо быть готовым к ненормированному рабочему дню, обладать стрессоустойчивостью.

Стилист занимается созданием стиля человека. При этом он ориентируется на особенности фигуры клиентки, профессию, характер. Он подбирает гардероб, прическу, макияж. При начале знакомства стилист общается с клиенткой, определяет желаемый образ.

Специалист, который совмещает эти навыки, называется стилист-имиджмейкер. Он разбирается в стиле, визаже, сможет скорректировать имеющиеся недостатки, создать желаемый образ.

Место работы

Стилисты и имиджмейкеры могут заниматься частной практикой с индивидуальными клиентами. Также за их услугами обращаются в салоны красоты, имидж агентства. Периодически их услуги требуются в фотостудиях и киностудиях, при организации шоу, выставок.