Виды демотиваторов

Автор: | 11.03.2018

Сначала были созданы мотивационные постеры, получившие в нашей стране краткое наименование мотиватор. Так назывались плакаты, которые стимулировали что-то сделать, внести в свою жизнь положительные изменения. Они использовались в советской, американской агитации. Хотя целью было создание рабочего настроения, многие из них были скучны и вызывали отторжение. Со временем их стали пародировать — внешне постеры имели такой же формат, но текст должен был вызвать не положительные, а отрицательные эмоции. Я рекомендую зайти на demotions.ru, где можно посмотреть, как выглядят демотиваторы. Такие картинки часто можно встретить в интернете. На портале можно не только увидеть опубликованные постеры, но и создать и разместить собственные демотиваторы.

Что такое демотиватор

Он представляет собой плакат черного цвета, ограниченный белой рамкой. Фон должен быть одноцветным, картинка крупной. Под изображением размещают лозунг, набранный крупным шрифтом. Текст должен быть кратким, остроумным, вмещаться в одну строку. Под ним размещается пояснение, которое объясняет идею демотиватора. В интернете имеются сервисы, которые позволяют создать демотиватор, используя любое изображение и собственный текст.

Виды демотиваторов

Если мотиватор призван вдохновлять на положительные действия, то демотиваторы являются пародией на них. Их используют в блогах для иллюстрации основной мысли поста, на форумах и собственных сайтах. Чаще всего они относятся к следующей тематике:

  • Классические. Они напоминают обычные мотиваторы, акцент сделан на понятия, относящиеся к бизнесу, карьере, корпоративному духу;
  • Юмористические. В них на 1 плане стоит юмор, демотивации в них может отсутствовать;
  • Социальные. Показывают проблемы, имеющиеся в современном обществе и несоответствие пропагандируемых ценностей и реальной жизни;
  • Презентационные. Демонстрируют принадлежность создателя демотиватора к определенной группе или субкультуре;
  • Сырые. Так называют демотиваторы, не имеющие особого смысла и ценности. Автор выбирает понравившуюся картинку и добавляет текст, не задумываясь — имеет ли он какой-нибудь смысл.