Как производится тиражирование и печать дисков

Автор: | 07.10.2017

Если для передачи информации часто используют флешки, то для тиражирования по-прежнему применяются СД-диски. Я рекомендую зайти на http://cdmaker.ru компании, занимающейся печатью и тиражированием дисков. Здесь же можно заказать картонную упаковку и пластиковые боксы. Печать на диске производится несколькими способами. Клиенты сами выбирают желаемый тираж. От этого зависит стоимость и сроки печати. Чем больше количество тиражируемых дисков, тем дешевле будет стоить один экземпляр. Помимо информации на диск необходимо нанести картинку. Это позволит отличить его от прочих и быстро найти тот, где хранится интересующая информация. Выделяют следующие виды печати:

  • Офсетная печать;
  • Шелкография;
  • Струйная печать;
  • Печать на наклейке.

Если имеется один лицензионный диск, то потребуется тиражирование cd, которое позволяет размножить информацию. Таким способом удается увеличить количество электронных носителей информации. Вид тиражирования зависит от количества требующихся дисков и вида имеющегося оборудования. Если требуется изготовление более 500 экземпляров, то выполняется штамповка или рефликация. Интересующую информацию выжигают лазером на металлической матрице, а затем прессуют на разогретом диске. После того, как он остывает, его покрывают тонким слоем металла, а затем защитным лаком. Для придания диску презентабельного вида на него наносится изображение или надпись. Это может быть обложка альбома, аудиокниги или список записанных программ. Если требуется несколько экземпляров, то производится запись на болванки. Для этого достаточно СД-ROMа, имеющегося в большинстве системных блоков.

Записанный диск необходимо поместить в упаковку. Она должна соответствовать принятым стандартам. Дешевле всего стоит картонный конверт, но он не слишком прочен. Поэтому диски чаще помещаются в диджипак — так называют картонную обложку, защищающую его от повреждений. Внутри имеется держатель, на котором закрепляется диск. На бумажном вкладыше печатают изображение, рекламу партнёров или спонсоров, а также иные данные — название и время звучания песен, виды программ.